— Ах... мне было так хорошо!
Лилу лежала на кровати с совершенно блаженным лицом, словно кошка, дремлющая в лучах солнца. Из щели между ее ног стекала густая белая жидкость, а сама она заляпана спермой еще тщательнее, чем в прошлый раз, но, в отличие от того случая, не вымоталась до полного бессилия.
— ...Ты такая спокойная. Магия не подействовала?
— Нет, дело не в этом. Я кончила много раз... — с этими словами Лилу повернулась и со словами «давай почищу» заглотила половой орган Оура. — Наверное, в этот раз прошло куда легче потому, что я оставила тщетное сопротивление и приняла все как есть... к тому же, в этот раз мы занимались на кровати, не нужно было о позе думать.
Хотя язык Лилу вовсю вылизывал член Оура, тот ясно слышал все слова, которые она произносила. Дело в том, что суккубы не говорят с помощью языка и рта — эти органы нужны им лишь для ублажения мужчин.
— Аха, он снова встал... и еще, Оур, ты ведь вместе с семенем вливаешь в меня и магическую энергию, так? Поскольку договор запрещает мне высасывать жизнь без твоего согласия, я этого не делала, но немного энергии пососала. Возможно, это помогло моей выносливости.
— ...Что?
До этого самого момента Оур возлежал на кровати, ублажаемый Лилу, но резко вскочил, услышав эти слова.
— Я с-совсем чуть-чуть! В контракте об этом не было ни слова, так что я ничего не нарушила... — сразу же оправдалась Лилу.
Причем за все это время она так и не отцепила рот от промежности Оура, как и положено суккубу.
— ...Чаще всего демоны не могут напрямую высасывать у людей их энергию. Термин «магическая энергия» объединяет две принципиально разные субстанции — «ману», что содержится в воздухе и земле, и «оренду», наполняющую живых существ. То, что собирает ядро подземелья, и то, что я вливаю в тебя — моя личная оренда. Чтобы кто-то другой мог совершать с ней какие-нибудь действия, ему нужно сначала преобразовать ее в ману, а затем — в собственную оренду...
— А-а, поняла. Похоже, Оур, у нас с тобой похожие типы энергий, поэтому я смогла высосать ее просто так. Наверное, можно сказать, мы подходим друг другу? — непринужденно отозвалась Лилу и заглотила член Оура по самое горло, исполняя языком последние штрихи.
— Но ведь моя энергия янтарного цвета? У демонов чаще всего черная или фиолетовая... кх, кончаю!..
— М-м, как вкусно... характер у тебя, Оур, так себе, а вот семя очень вкусное, — заявила довольная Лилу, звучно проглотив излитую сперму и высосав остатки, как из соломинки.
— Да уж, спасибо... Ладно, если мы пользуемся одной и той же энергией, это нам на руку. Я разрешаю использовать десятую долю той энергии, которой тебя наполняю.
Оур покинул испачканную потом, спермой и смазкой постель, вытерся влажным полотенцем и оделся.
— Надо будет найти время и сделать помещение для омовений. Но пока... есть вещи поважнее.
Оур нарисовал кровью несколько диаграмм, похожих на те, что использовал для вызова Лилу. Впрочем, эти диаграммы куда проще.
— Подземелье уже есть, обставлено мебелью, поставки продуктов налажены... разве нам что-то еще нужно? — спросила Лилу, меняя постельное белье.
— Не сачкуй, дел невпроворот. Если бы я хотел довольствоваться этим, не стал бы тебя призывать... придите же, бесы! — воскликнул Оур, и из магической диаграммы высыпало несколько маленьких демонов.
Размером они напоминают человеческих младенцев, но совершенно лишены детского обаяния. Их тела совершенно лысые, а на спинах растут крылья, как у летучих мышей. В глаза бросаются острые уши и зловещие ухмылки на уродливых лицах.
Это демоны, пусть и занимающие одну из нижних ступеней иерархии. Они способны использовать магию, а по интеллекту сравнимы с людьми, так что маги нередко призывают их в качестве фамильяров.
— Первым делом нужно расширить подземелье. Бесы, копайте строго по этой карте.
Оур вручил бесам заранее заготовленную карту, и они тут же принялись за работу.
— Расширение подземелья преследует две цели. Первое — защита от вторжения, вторая — увеличение количества собираемой энергии.
Лилу стояла с грязными простынями и не знала, куда их деть. Оур забрал белье у растерянной демоницы, взамен всучив копию карты.
— Сейчас наше подземелье — это практически прямая шахта, ведущая в эту комнату. Я копал прямо, чтобы поскорее добраться сюда. Если кто-то решит атаковать, то быстро проникнет в эту комнату, а это плохо. Если уничтожить ядро подземелья — всему конец. Поэтому из подземелья необходимо сделать сложный лабиринт, чтобы добраться сюда было сложнее.
— ...Что мешает просто замуровать вход в эту комнату? — предложила Лилу не блещущее оригинальностью решение, и Оур покачал головой.
— Вторая причина, которую я только что упомянул, не даст так сделать. Пусть эта комната и находится в самом центре силовой линии, это не значит, что энергия вливается в ядро сама по себе. Все проходы исписаны магическими письменами, которые направляют энергию к ядру. Они напоминают корни, раскинувшиеся под землей. И чем просторнее будет подземелье, тем больше энергии будет вливаться в ядро. Но его нельзя изолировать.
— А-а, поняла. Получается, подземелье это что-то вроде трехмерной магической диаграммы?
— Быстро схватываешь, только не «вроде». Это диаграмма и есть.
В узорах и орнаменте заключен смысл. В смысле заключена сила.
Магические диаграммы реализуют смысл, заключенный в узорах. Например, самая простая из диаграмм — обычный круг. Он несет значение «разделения внутреннего и внешнего», и с его помощью можно организовать несложный барьер.
Оур пытался сделать крайне сложный и раскидистый узор. Все стены следовало покрыть диаграммами, и даже сами по себе коридоры должны складываться в узоры.
Кроме того, в отличие от обычных заклинаний, которым достаточно начертания знаков на плоскости, подземелье будет представлять собой диаграмму объемную.
— Ого... хитро ты придумал, — восторженно обронила Лилу, глядя на карту.
— А ты что говоришь так, будто здесь ни при чем? — Оур протяжно вздохнул. — Я призвал тебя не только ради плотских утех. Ты тоже приложишь руку к этим планам.
— Что?! Нет-нет-нет-нет-нет, я не смогу! Ты о чем? О том, что я должна следить, чтобы энергия вливалась в ядро, не застаиваясь, чтобы лабиринт был непредсказуемым для гостей?!
— И еще за тем, чтобы по всему лабиринту располагались защитные системы, за тем, чтобы монстрам хватало жизненного пространства, за количеством, размером и расположением комнат...
— Это ведь еще сложнее! Я ни за что не смогу!
— Не нервничай, я не требую ни построить все за день, ни работать в одиночку. Ты будешь учиться у меня и начинать с малого.
Лилу еще раз окинула взглядом план и нахмурилась. Демоны, в отличие от людей, используют магию, не вдаваясь в ее логику. Впрочем, базовые понятия о магических знаках они имеют и читать их способны.
Но проработанность тех диаграмм, что обрисовал Оур, выходила далеко за рамки ее понимания.
— Вот уж не думала, что мне придется учиться магии... конечно, я помню о договоре и не буду отказываться, но не жди от меня многого, хорошо?
— Все будет нормально, ведь ты смогла понять сложность схемы, когда посмотрела на нее. Важнее понимать не то, что ты знаешь, а то, чего не знаешь. Когда-нибудь научишься, — сказал Оур, глядя ей в глаза, и Лилу отвела взгляд.
— Ну, что смогу — сделаю, я ведь твой фамильяр...
Оур кивнул, ухмыльнулся и положил руки на плечи Лилу.
— Что же, начнем с простого упражнения?
Лилу поняла смысл этой ухмылки, когда было уже слишком поздно.
— Фу-у, воняет...
Лилу со страдальческим видом водила небольшим ножом.
Ее бросало в оторопь от таких мерзких, склизких прикосновений, и от крови и жира, пачкавших ее руки.
Она занята тем, что соскребает мясо с неподвижного трупа бывшего селянина.
— Старайся не царапать кости. И плоть лучше счищай, она только мешается.
— Ее что, просто сжечь нельзя?!
— Нельзя. От огня кости станут хрупкими и бесполезными. Хорошего скелета можно создать только своими руками.
«Обучение» Лилу началось с урока создания скелетов. Конечно, можно пользоваться и просто ожившими мертвецами, но они слабые и неповоротливые. Бессмысленно строить запутанный лабиринт, а затем доверять его защиту им. «Ожившие кости», получаемые путем зачарования очищенных от мяса скелетов, тоже не слишком сильны, но при этом гораздо быстрее простых оживших мертвецов.
Мертвые не пользуются плотью, она для них — просто лишний вес. Точнее, она исполняет защитную функцию, и поэтому скелеты немного уязвимее мертвецов, но особой выносливостью не обладают ни те, ни другие.
Очевидно, что скелеты, способные бегать не хуже человека, куда более эффективные охранники.
— Как закончишь счищать, нарисуй на костях диаграммы и оживи. Рисуй так, чтобы энергия вливалась в суставы. Не забудь добавить ощущения, потому что от слепого скелета толку никакого.
Каждый труп нужно аккуратно очистить, затем вырезать на костях диаграммы, затем приняться за следующего...
Пусть они и уничтожили лишь одну деревню, трупов у них несколько сотен.
— Ладно, я пока займусь другой работой. Не отлынивай.
— Эй, сто... ну помоги мне хоть немного, глупый господи-и-и-ин! — раздался вопль Лилу из глубины темной пещеры.
Лилу лежала на кровати с совершенно блаженным лицом, словно кошка, дремлющая в лучах солнца. Из щели между ее ног стекала густая белая жидкость, а сама она заляпана спермой еще тщательнее, чем в прошлый раз, но, в отличие от того случая, не вымоталась до полного бессилия.
— ...Ты такая спокойная. Магия не подействовала?
— Нет, дело не в этом. Я кончила много раз... — с этими словами Лилу повернулась и со словами «давай почищу» заглотила половой орган Оура. — Наверное, в этот раз прошло куда легче потому, что я оставила тщетное сопротивление и приняла все как есть... к тому же, в этот раз мы занимались на кровати, не нужно было о позе думать.
Хотя язык Лилу вовсю вылизывал член Оура, тот ясно слышал все слова, которые она произносила. Дело в том, что суккубы не говорят с помощью языка и рта — эти органы нужны им лишь для ублажения мужчин.
— Аха, он снова встал... и еще, Оур, ты ведь вместе с семенем вливаешь в меня и магическую энергию, так? Поскольку договор запрещает мне высасывать жизнь без твоего согласия, я этого не делала, но немного энергии пососала. Возможно, это помогло моей выносливости.
— ...Что?
До этого самого момента Оур возлежал на кровати, ублажаемый Лилу, но резко вскочил, услышав эти слова.
— Я с-совсем чуть-чуть! В контракте об этом не было ни слова, так что я ничего не нарушила... — сразу же оправдалась Лилу.
Причем за все это время она так и не отцепила рот от промежности Оура, как и положено суккубу.
— ...Чаще всего демоны не могут напрямую высасывать у людей их энергию. Термин «магическая энергия» объединяет две принципиально разные субстанции — «ману», что содержится в воздухе и земле, и «оренду», наполняющую живых существ. То, что собирает ядро подземелья, и то, что я вливаю в тебя — моя личная оренда. Чтобы кто-то другой мог совершать с ней какие-нибудь действия, ему нужно сначала преобразовать ее в ману, а затем — в собственную оренду...
— А-а, поняла. Похоже, Оур, у нас с тобой похожие типы энергий, поэтому я смогла высосать ее просто так. Наверное, можно сказать, мы подходим друг другу? — непринужденно отозвалась Лилу и заглотила член Оура по самое горло, исполняя языком последние штрихи.
— Но ведь моя энергия янтарного цвета? У демонов чаще всего черная или фиолетовая... кх, кончаю!..
— М-м, как вкусно... характер у тебя, Оур, так себе, а вот семя очень вкусное, — заявила довольная Лилу, звучно проглотив излитую сперму и высосав остатки, как из соломинки.
— Да уж, спасибо... Ладно, если мы пользуемся одной и той же энергией, это нам на руку. Я разрешаю использовать десятую долю той энергии, которой тебя наполняю.
Оур покинул испачканную потом, спермой и смазкой постель, вытерся влажным полотенцем и оделся.
— Надо будет найти время и сделать помещение для омовений. Но пока... есть вещи поважнее.
Оур нарисовал кровью несколько диаграмм, похожих на те, что использовал для вызова Лилу. Впрочем, эти диаграммы куда проще.
— Подземелье уже есть, обставлено мебелью, поставки продуктов налажены... разве нам что-то еще нужно? — спросила Лилу, меняя постельное белье.
— Не сачкуй, дел невпроворот. Если бы я хотел довольствоваться этим, не стал бы тебя призывать... придите же, бесы! — воскликнул Оур, и из магической диаграммы высыпало несколько маленьких демонов.
Размером они напоминают человеческих младенцев, но совершенно лишены детского обаяния. Их тела совершенно лысые, а на спинах растут крылья, как у летучих мышей. В глаза бросаются острые уши и зловещие ухмылки на уродливых лицах.
Это демоны, пусть и занимающие одну из нижних ступеней иерархии. Они способны использовать магию, а по интеллекту сравнимы с людьми, так что маги нередко призывают их в качестве фамильяров.
— Первым делом нужно расширить подземелье. Бесы, копайте строго по этой карте.
Оур вручил бесам заранее заготовленную карту, и они тут же принялись за работу.
— Расширение подземелья преследует две цели. Первое — защита от вторжения, вторая — увеличение количества собираемой энергии.
Лилу стояла с грязными простынями и не знала, куда их деть. Оур забрал белье у растерянной демоницы, взамен всучив копию карты.
— Сейчас наше подземелье — это практически прямая шахта, ведущая в эту комнату. Я копал прямо, чтобы поскорее добраться сюда. Если кто-то решит атаковать, то быстро проникнет в эту комнату, а это плохо. Если уничтожить ядро подземелья — всему конец. Поэтому из подземелья необходимо сделать сложный лабиринт, чтобы добраться сюда было сложнее.
— ...Что мешает просто замуровать вход в эту комнату? — предложила Лилу не блещущее оригинальностью решение, и Оур покачал головой.
— Вторая причина, которую я только что упомянул, не даст так сделать. Пусть эта комната и находится в самом центре силовой линии, это не значит, что энергия вливается в ядро сама по себе. Все проходы исписаны магическими письменами, которые направляют энергию к ядру. Они напоминают корни, раскинувшиеся под землей. И чем просторнее будет подземелье, тем больше энергии будет вливаться в ядро. Но его нельзя изолировать.
— А-а, поняла. Получается, подземелье это что-то вроде трехмерной магической диаграммы?
— Быстро схватываешь, только не «вроде». Это диаграмма и есть.
В узорах и орнаменте заключен смысл. В смысле заключена сила.
Магические диаграммы реализуют смысл, заключенный в узорах. Например, самая простая из диаграмм — обычный круг. Он несет значение «разделения внутреннего и внешнего», и с его помощью можно организовать несложный барьер.
Оур пытался сделать крайне сложный и раскидистый узор. Все стены следовало покрыть диаграммами, и даже сами по себе коридоры должны складываться в узоры.
Кроме того, в отличие от обычных заклинаний, которым достаточно начертания знаков на плоскости, подземелье будет представлять собой диаграмму объемную.
— Ого... хитро ты придумал, — восторженно обронила Лилу, глядя на карту.
— А ты что говоришь так, будто здесь ни при чем? — Оур протяжно вздохнул. — Я призвал тебя не только ради плотских утех. Ты тоже приложишь руку к этим планам.
— Что?! Нет-нет-нет-нет-нет, я не смогу! Ты о чем? О том, что я должна следить, чтобы энергия вливалась в ядро, не застаиваясь, чтобы лабиринт был непредсказуемым для гостей?!
— И еще за тем, чтобы по всему лабиринту располагались защитные системы, за тем, чтобы монстрам хватало жизненного пространства, за количеством, размером и расположением комнат...
— Это ведь еще сложнее! Я ни за что не смогу!
— Не нервничай, я не требую ни построить все за день, ни работать в одиночку. Ты будешь учиться у меня и начинать с малого.
Лилу еще раз окинула взглядом план и нахмурилась. Демоны, в отличие от людей, используют магию, не вдаваясь в ее логику. Впрочем, базовые понятия о магических знаках они имеют и читать их способны.
Но проработанность тех диаграмм, что обрисовал Оур, выходила далеко за рамки ее понимания.
— Вот уж не думала, что мне придется учиться магии... конечно, я помню о договоре и не буду отказываться, но не жди от меня многого, хорошо?
— Все будет нормально, ведь ты смогла понять сложность схемы, когда посмотрела на нее. Важнее понимать не то, что ты знаешь, а то, чего не знаешь. Когда-нибудь научишься, — сказал Оур, глядя ей в глаза, и Лилу отвела взгляд.
— Ну, что смогу — сделаю, я ведь твой фамильяр...
Оур кивнул, ухмыльнулся и положил руки на плечи Лилу.
— Что же, начнем с простого упражнения?
Лилу поняла смысл этой ухмылки, когда было уже слишком поздно.
— Фу-у, воняет...
Лилу со страдальческим видом водила небольшим ножом.
Ее бросало в оторопь от таких мерзких, склизких прикосновений, и от крови и жира, пачкавших ее руки.
Она занята тем, что соскребает мясо с неподвижного трупа бывшего селянина.
— Старайся не царапать кости. И плоть лучше счищай, она только мешается.
— Ее что, просто сжечь нельзя?!
— Нельзя. От огня кости станут хрупкими и бесполезными. Хорошего скелета можно создать только своими руками.
«Обучение» Лилу началось с урока создания скелетов. Конечно, можно пользоваться и просто ожившими мертвецами, но они слабые и неповоротливые. Бессмысленно строить запутанный лабиринт, а затем доверять его защиту им. «Ожившие кости», получаемые путем зачарования очищенных от мяса скелетов, тоже не слишком сильны, но при этом гораздо быстрее простых оживших мертвецов.
Мертвые не пользуются плотью, она для них — просто лишний вес. Точнее, она исполняет защитную функцию, и поэтому скелеты немного уязвимее мертвецов, но особой выносливостью не обладают ни те, ни другие.
Очевидно, что скелеты, способные бегать не хуже человека, куда более эффективные охранники.
— Как закончишь счищать, нарисуй на костях диаграммы и оживи. Рисуй так, чтобы энергия вливалась в суставы. Не забудь добавить ощущения, потому что от слепого скелета толку никакого.
Каждый труп нужно аккуратно очистить, затем вырезать на костях диаграммы, затем приняться за следующего...
Пусть они и уничтожили лишь одну деревню, трупов у них несколько сотен.
— Ладно, я пока займусь другой работой. Не отлынивай.
— Эй, сто... ну помоги мне хоть немного, глупый господи-и-и-ин! — раздался вопль Лилу из глубины темной пещеры.

Вот уж действительно тяжелая работа ей досталась, сам помню как первый раз занимался умертвлением и препарированием лабораторного кролика, целый час потратил на очистку маленькой (относительно человека) тушки от мяса и внутренностей...
ОтветитьУдалитьЛол, если вы ноете из-за такой ерунды, не стать вам некромантом.
УдалитьОн, скорее всего, говорил о длительности процесса...
УдалитьОна была занята соскребанием плоти с неподвижного трупа бывшего селянина.
ОтветитьУдалитьВ узорах и орнамент заключен смысл
ОтветитьУдалитьВ узорах и орнаментЕ заключен смысл?
Спасибо
УдалитьPinet88 Casino Review 2021 (All Games, Bonuses)
ОтветитьУдалитьThe new casino is called Pinet88 Casino, and it includes all of kirill-kondrashin the games 우리카지노 you need to play. The site is available for free, and features the company