Симпатическая магия.
Пережиток тех времен, когда люди называли магией все, что не могли объяснить.
Со временем великое множество магов довело до совершенства и классифицировало всё то, что некогда называлось чарами, ворожбой, ересью, вуду и так далее, и получило обобщенную науку, которую и назвало магией. Одновременно ту сложную в использованию “магию”, которой пользовались предшественники, объявили грубой и неотесанной, после чего забыли.
Но шаманская магия укоренилась в сознании людей сильнее всех прочих.
Она на порядок менее эффективна по сравнению с современной магией, мало на что способна и тяжела в применении, но тому, что она осталась в памяти именно простого люда, а не магов, есть внятное объяснение.
И состоит оно в том, что шаманская магия интуитивно понятна.
Всю ее можно обобщить словами “магия, основанная на подобии”.
Все похожее подобно друг другу. Все, что некогда было одним, связано друг с другом.
Хочешь вызвать дождь? Изобрази его подобие, окропи землю водой. Хочешь убить человека? Добудь его ногти и волосы, сделай куклу и проколи ее иглой.
Конечно, когда подобное вытворяли обычные, не сведущие в магии люди, их действия почти никогда не приводили к тому результату, которого они добивались. Тем не менее люди верят, что такие ритуалы обладают силой, и их коллективная вера и обращается той силой, что подпитывает шамана.
Симпатическая магия, один из подвидов шаманской, основана на том, что “все похожее обладает одинаковыми свойствами”.
Вернемся к происходящему.
В самой основе сущности Оура лежало происшествие, в ходе которого он получил от наставника приказ, который не выполнил бы добровольно. Теперь, когда через это же прошла и Спина, ее связь с Оуром укрепилась.
Иерархия учителя и ученика размылась, Спина тут же воспользовалась этим и наложила на Оура чары.
Пускай симпатическая магия неэффективна и слаба, на стороне Спины был огромный запас энергии. К тому же если Оур держал свои запасы в ядре подземелья, то есть, во внешнем накопителе, Спина накапливала энергию внутри себя. Навалившись на Оура всей своей силой, она успешно обездвижила его.
— Учитель… ах, мой учитель… я люблю вас…
Облик Спины исказился, и она разделилась надвое. Став одновременно и человеком, и слизняком, она научилась по желанию обращать свое тело в вязкую массу. И более того, вместе с этим научилась и создавать своих клонов.
Причем каждый из этих клонов, в отличие от вместилищ Оура, мог считаться настоящей Спиной. У каждого было свое мышление, но единые намерения. Сорвав с Оура одежду, Спина с любовью провела языком по его члену. Вторая Спина в то же самое время нежно обняла его плечи и запечатала губы.
Из слизняка позади них одна за другой восставали обнаженные Спины, обступали Оура и ласкали его тело. Он не успел и глазом моргнуть, как оказался полностью окружен.
Во рту его властвовал влажный язык Спины, не давая обронить ни звука. Он попытался отбросить вместилище и вернуться в настоящее тело, но не смог даже этого. Возврат требует магической энергии, хоть и самую малость. А как только Спина замечала, что Оур пытается выдавить из себя энергию, она тут же поглощала ее без остатка.
Он мог бы вернуться в тело, если бы Спина уничтожила вместилище, но девушка вряд ли собиралась так поступать. Она лишь хотела сливаться с Оуром до конца времен.
— Мы будем любить друг друга вечно, учитель… — Спина повалила Оура на пол и уселась на его достоинство. — Ах…
Спина застонала, когда член Оура проник в нее. По ощущениям она казалась отнюдь не слизняком, а самой настоящей девушкой. Разница была лишь в том, что ее было много.
— Позвольте мне, учитель, — Спина чуть приподнялась, все еще не выпуская члена.
Тут же сбоку просунулось лицо другой Спины и припало языком к его стержню. Одновременно с этим голова еще одной спины принялась водить языком по полным семени яичкам. С боков присоединились еще две и зажали руки Оура меж грудей и ласкали их как кожей, так и языками, словно те тоже были половыми органами.
Кроме того, Спина продолжала целовать его, и язык ее, кажется, пытался ублажать еще и язык Оура.
Очутившись в похожем на рай аду, Оур кончил, совершенно не сдерживая себя. Обычно он полностью управлял своими оргазмами, но не сейчас, поскольку Спина расстраивала течение магических потоков в его теле.
— Ах-х-х, учитель… — раздался блаженствующий голос, и все Спины вздохнули от наслаждения.
Пусть каждая из них и обладала своим мышлением, но могла делиться с другими ощущениями и намерениями. Они нисколько не мешали друг другу. Все они работали ради единого создания по имени “Спина”.
— Я всегда, всегда… буду рядом с вами, учитель.
Спина слезла с его достоинства, приблизила к нему лицо и начала чистить языком. Целых три Спины дружно вылизывали его член, руки, ноги, грудь и все остальное тело.
— Я не прошу вас любить одну только меня. Но умоляю, останьтесь… рядом со мной навсегда.
Когда член Оура снова встал, Спина вновь оседлала его и опустилась на грудь мага. Затем ее очертания расплылись, и она начала медленно окутывать его. Оур таял, в буквальном смысле сливаясь со Спиной, и сознание его уже начало мутнеть от невыносимого блаженства.
— Довольно, Спина.
Вдруг ушей его коснулся до боли знакомый голос. Померкшее сознание сообщило, что глазами его уловили верного фамилиара по имени Лилу.

Такс, а вот и глава гарема пожаловала)
ОтветитьУдалитьНе чувствует усталости и боли, но зато чувствует блаженство... Интересные вместилища сделал Оур...
ОтветитьУдалитьМне бы такого фамильяра. Сколько уже раз она задницу Оура спасала.
ОтветитьУдалитьДа любит она его, причем гораздо больше чем Логан думает наверняка... Там ведь даже Ном чему-то удивилась посмотрев на неё... Ну и сама она понимает, что она неправильный суккуб...
УдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьКак завидно!!
ОтветитьУдалить