понедельник, 18 января 2016 г.

Maou no Hajimekata [Как стать темным владыкой] - Шаг 7 часть 5


— Невозможно, — обронил гвардеец, опираясь на собственный меч и отплевываясь кровью.
Вокруг лежали трупы его товарищей. Каждый — элитный, отборный боец, гвардеец королевства Фигурия.
Умирающий гвардеец смотрел на девушку с алыми волосами и демона с глазами цвета пламени. Эта парочка разметала четыре сотни гвардейцев подобно двум ожившим вспышкам кровавого и огненного цветов.
— Юнис, ты цела?
Оур восполнил магическую энергию за счет Юнис и исцелил ее заклинанием. Хоть им и удалось победить всех налетевших гвардейцев, без ранений не обошлось.
Юнис старательно закивала, опираясь на меч и тяжело дыша. Ее собственный запас энергии давно иссяк, и она могла сражаться лишь мечом. Все ее тело покрывали раны. Логан же лишился двух из четырех рук, а также одного рога.
После сокрушительного поражения в первой битве гвардейцы сразу сообразили, что накинуться скопом и победить не получится, но решение нашли быстро.
Они разделились на небольшие группы, которые как можно тщательнее использовали позиционное преимущество в просторных комнатах и узких коридорах, и атаковали беглецов волнами. Юнис и Логану пришлось потратить очень много сил на то, чтобы сражаться в нескончаемых стычках и защищать Оура.
— Ничего страшного... мы уже выбрались, — сказала Юнис, кое-как переведя дыхание, и открыла последнюю дверь. Однако вид, открывшийся ее глазам, вызвал у девушки обреченный смех. — А-ха-ха... А вот это, конечно, будет трудновато.
Дверь вывела их из дворца на угол замковой стены. А за ней оказалось вооруженное до зубов королевское войско. Четыре тысячи солдат. Целая бригада, причем немаленькая.
Безусловно, Юнис и Логан сильны. Каждый стоит тысячи воинов, и едва ли в мире найдется десяток человек, способных сражаться с ними на равных.
Но даже их можно задавить числом. С силой толпы приходится считаться. Может, бойцы, выстроившиеся за стенами, не идут ни в какое сравнение с гвардейцами, но их с лихвой хватит, чтобы расправиться с вымотанными Юнис и Логаном.
Нельзя защититься сразу от десяти копий, от сотни стрел, от тысячи заклинаний.
Сколько ни бегай и ни прячься от врагов, они все равно наводнят весь замок, а магический барьер не даст телепортироваться.
— Юнис, мне нужна энергия.
Оур припал к губам Юнис и вытянул из нее всю припасенную энергию. Даже павшая, она оправдывала звание Героя и вмещала в разы больше энергии, чем Лилу. Она могла хранить столько, что хватило бы на несколько дюжин первоклассных магов.
Оур сплел из этой энергии заклинание и запустил его в самый центр вражеских рядов.
Но...
Заклинание, которым Оур в свое время уничтожил городские врата, нанесло армии смехотворный урон. Все-таки сейчас энергии дюжин магов решительно недостаточно. Во вражеских рядах тысяча магов, и половина из них отвечает за магическую защиту. Безусловно, они далеко не первоклассные маги, но их на два порядка больше.
Армия защитилась от атаки Оура и сама перешла в наступление. Но, конечно же, они не настолько глупы, чтобы доводить битву против двух противников до рукопашной. Сотни магов дружно начали читать зазубренный текст группового заклинания.
Армейская магия. Тренированные, действующие сообща маги способны на деяния такого масштаба, которые одиночке не по зубам. Оур понял, что его с товарищами собираются уничтожить вместе со всем участком стены.
— Оур, беги, — сказала Юнис, зачехлила клинок и нагнулась.
— Ну, ничего не попишешь, — со вздохом добавил Логан и встал рядом с ней.
Они собирались кинуться на врагов, чтобы дать Оуру время сбежать. Если Юнис и Логан подойдут вплотную, ни о какой магии не может быть и речи — маги не станут рисковать, чтобы не задеть товарищей.
— Подожди, — Оур положил руку на плечо Юнис.
Девушка обернулась и посмотрела на мага с искренним недоумением. Она не понимала, с чего вдруг Оур решил ее остановить.
— Эт чё такое? — обронил Логан и посмотрел выше.
Сначала Оуру показалось, что неожиданно начался дождь. В воздухе мелькнуло несколько дуг. А затем они начали падать на землю с оглушительным грохотом.
Дождь падал на врагов, но не на Оура.
От светового дождя в рядах солдат началась паника. Даже пять сотен магов не могут защитить всех и каждого. И дождь, как ни удивительно, бил точно в уязвимые места вражеской защиты. Лучи, пронзавшие солдат, попросту разрывали тех на части, а затем дробили камни мостовой и ранили обломками всех вокруг.
— Элен?!
И тогда Оур понял, что дождь попадает в бреши во вражеской защите отнюдь не случайно.
— А, с ними Мио! Э-эй! — Юнис весело замахала рукой, смотря куда-то вдаль.
Оур видел лишь точки, но дождь шел на землю с двух ездовых виверн. Эта парочка поселилась в лабиринте совсем недавно. Мио подчинила их и привела сюда, чтобы Элен и ее альвийки обстреляли врагов магическими стрелами.
Впятером они стреляли так быстро, что стрелы падали дождем. Ни о каком заклинании уже не могло быть речи. Во вражеских рядах воцарилась паника. Какие-то бойцы пытались пускать стрелы и магию в отряд Элен, но залпы не долетали до зависших в небесах виверн. Элен не соврала, когда оценила каждую альвийку в тысячу бойцов. Их пятерых хватило, чтобы в корне перевернуть ситуацию.
— Кажется, мы спасены... — с облегчением в голосе проговорила Юнис и села на пол.
Королевская армия так отчаянно защищалась, что совершенно позабыла о приказе атаковать Оура.
— Да уж...
Оур опустил взгляд на правую руку. Почему же он попытался остановить Юнис?
Тогда он еще не успел увидеть Элен. Сейчас, когда помощь уже подоспела, Юнис не стала допытываться, но факт оставался фактом.
С учетом условий, что тогда сложились, Юнис действительно предложила лучшее из возможных решений. Пока они отвлекали бы врагов, Оур смог бы покинуть замок, выйти за границы барьера и телепортироваться. Затем он смог бы собрать войско, напасть сам и отомстить. Безусловно, терять Юнис было бы жалко, но лучше уж ее, чем себя.
Оур прекрасно понимал, почему не дал ей поступить самым логичным образом. Во всем виноваты банальные, никчемные эмоции. Он слишком привязался к пешке и не захотел терять ее. Оур понимал, что эти чувства все еще прячутся внутри него, и кусал губу. Эта слабость будет мешать ему, словно оковы, и не принесет никакой пользы. И, как «злобный маг», он обязан от нее избавиться.
Оур крепко сжал кулаки.
— Слушай, Оур... — вдруг обронила Юнис. Сложно сказать, замечала ли она терзания мага. — Пожалуйста, не злись на Лилу.
Юнис продолжала смотреть куда-то вдаль.
— Она вернулась в лабиринт сама не своя. Попросила, чтобы я... чтобы все мы пошли спасать тебя. Даже Мио, хоть ты и говорил ей не покидать подземелья.
Хоть с Мио и обращались, как с подругой, она все равно находилась в положении жертвенной девушки. Она не могла свободно гулять даже в пределах лабиринта и не принимала участия в совещаниях. Правда, поскольку Мио в загоне бывала чаще, чем у себя в комнате, ее это особо не волновало.
Это же касалось и Логана. На всякий случай Оур распорядился, чтобы Юнис и Логан никогда не покидали лабиринт одновременно. А поскольку правом отдавать Логану приказы помимо самого Оура обладает лишь Лилу, только она могла поручить демону спасти Оура.
Вообще говоря, в условиях контракта Лилу нет пункта, который обязывал бы ее спасать мага в подобных ситуациях. Такими проклятиями легко кому-либо что-либо запретить, но заставить практически невозможно. В лучшем случае можно прописать какое-нибудь крайне простое и конкретное действие. Условие «не противиться приказам» будет работать хорошо, а вот «всегда защищать меня» — нет. В случае чего демон всегда сможет оправдаться фразой в духе «я постоянно был рядом и считал, что это защита».
И тем не менее, Лилу сделала все, чтобы спасти Оура.
— ...Но почему? Почему Лилу пытается спасти меня? Она ведь от этого ничего не выиграет, — спросил Оур вслух, забывшись.
Даже наоборот — после смерти Оура она тут же смогла бы вернуться в мир демонов вместе со всей энергией, которую Оур в ней оставил. Любой здравомыслящий демон не долго думая бросил бы мага.
— Что тут непонятного — любит она тебя, — ответила Юнис, не задумываясь.
— ...Неужели?
— Да. Уж я-то знаю, я же тебя тоже люблю.
— Разве демон может влюбиться в человека?
— Обычно — не-а, — ответил Логан вместо Юнис.
— А как же Мари? — не сдержалась девушка.
— А Мари — ангел, епта!
Логан подмигнул правым глазом и выставил большой палец. С учетом его козьей морды выглядел он при этом особенно отвратительно. Впрочем, затем он снова принял серьезный вид и продолжил:
— ...Тут, короче, такое дело. Если выражаться понятными вам словами, представь себе статую или картину, которую считаешь красивой. А теперь, что статуя эта вдобавок ко всему — вкуснейшая конфета. Вот когда тебе попадаются такие необычайные люди, порой соглашаешься ради них на работу, от которой тебе никакого проку нет... ну типа той «игры», что ты в тот раз устроил. Но если ты спросишь, готовы ли мы жертвовать ради вас собственными телами, то в ответ услышишь однозначное «NO». Хотя, конечно, свое тело в этом мире я могу воссоздавать сколько угодно и ничуть не напрягаюсь, когда меня убивают.
Мышление у Логана типично демоническое. Вернее, даже несколько приближенное к человеческому. Но даже он считает, что демон ни за что и никогда не влюбится в человека.
— Так проще же у нее самой спросить? — предложила Юнис, увидев, как затих Оур, и решив, что тот не знает, как ответить.
Предложение вполне в духе известной своей прямолинейностью девушки. Она снова посмотрела вверх. Видимо, альвийские лучницы взяли перерыв, поскольку одна из виверн как раз приближалась к Оуру.

— Простите! — в слезах воскликнула Мио и опустила голову, едва спешившись с виверны. — Пожалуйста, простите!
— Если ты о том, что покинула лабиринт, то забудь. Наказывать не стану.
Однако девушка замотала головой. Элен и Лилу позади нее тоже смотрели виноватыми взглядами.
— За тебя извиняется, Лилу?.. Это была моя ошибка. Тебя я наказывать тоже не... — продолжил было Оур, но и Лилу покачала головой.
— Я, конечно, очень рада, но дело не в этом... эм-м, в общем, прости. Я просто не представляла, что дойдет до такого.
— Так что случилось? Объясните внятно.
— Ладно. Мы не смогли остановить Спину, — пояснила Элен вместо Лилу. — Если точнее, мы с леди Лилу особо и не хотели ее останавливать, но...
Оур так и не понял, что случилось, и тогда альвийка указала пальцем на горизонт. Маг перевел взгляд и увидел вдалеке, еще дальше армии, нечто огромное и зеленое. Вернее, отсюда оно казалось размером с палец, но с учетом расстояния выходило, что там существо какого-то невообразимого размера.
— ...Это еще что такое?
— Слизняк... которого создала Спина, — извиняющимся тоном пролепетала Лилу.

Следующая глава

17 комментариев:

  1. Спасибо за обнову!... И снова дождались! Яху!

    ОтветитьУдалить
  2. Спина та еще влюбленная тян, за Оура всех покрамсает))

    ОтветитьУдалить
  3. Да слизняк пожирающий город это эпично :D

    ОтветитьУдалить
  4. Гигантский слизняк поедающий одежду и насилующий все женского полу? R.I.P. королевство.

    ОтветитьУдалить
  5. Не захочет жертвовать своим телом? Что-то мне подсказывает, что рано или поздно Лилу именно это и сделает. (И я имею ввиду её истинное тело)
    Спасибо за перевод!

    ОтветитьУдалить
  6. Спина тащит, огромный слизняк атакующий город это эпично!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох Лол XD Ахрененная глава! Спасибо Арк!

    ОтветитьУдалить
  8. Оур припал к губам Юнис и вытянут
    *вытянул

    ОтветитьУдалить
  9. 5 эльфиек разогнали королевскую армию? Как они вообще до этого проиграть-то могли? Бухие были что ли? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оур им дал зачарованные сверхлуки с фугасными стрелами.

      Удалить
  10. Демонический гопник-педофил-инглишмен. Такого я ещё не видел xD

    ОтветитьУдалить
  11. "— А как же Мари? — не сдержалась девушка.
    — А Мари — ангел, епта!"
    До слёз XD Эпичный педодемон XD

    ОтветитьУдалить
  12. Each and each fashionable slot machine sport is designed with parts that measure weightings for each cease on the reels. House of Fun features 바카라사이트 over one hundred eighty free-to-play slot machines, with extra added an everyday basis|regularly|frequently}. With so much variety, there may be} virtually an unlimited amount of gameplay.

    ОтветитьУдалить